{{cartData.actions.getItemsCount()}}

Маркетинг

Рекламные футболки Perrier



Минеральная вода Perrier известна во всем мире. В том числе и благодаря креативу рекламщиков, которые в свое время занимались раскруткой этого бренда.

Они использовали промо-футболки с изображениями людей, которые пьют или хотят выпить этой минеральной воды. Насколько оригинально у них это получилось? Весьма.

На одной футболке мы видим раста-мэна, жадно пьющего минералку. На второй – испуганную даму, которая боится, что любимая минералка сейчас упадет. На третьей – пару, слившуюся в позе из камасутры, которая отвлеклась на напиток. А на четвертой – всемирно известного американского персонажа Дядю Сэма, который своим великим перстом вопрошает «А ты випил Perrier?!».



Футболка – измеритель жажды


О напитке под названием «Gatorade» в нашей стране знают немногие. Так было и за границей до тех пор, пока одна рекламная компания не придумала очень оригинальный маркетинговый ход.

Рекламщики выпустили промо-футболки этого витаминного напитка, который позиционируется как лучший во время занятий спортом. А на этих футболках была изображена шкала потребности в напитке.

Определить, насколько человек хочет выпить «Gatorade» можно посмотрев, до какой отметки вы вспотели: «немножко», «не очень много», «много», «очень много» и «ради Бога, я умру сейчас от жажды».



Курение – вредная привычка


О том, что курение – это не просто вред для здоровья, а долгая и мучительная смерть? предупреждают многие общественные организации.

Тем не менее, курильщики не очень-то торопятся бросать свою вредную и опасную привычку.

Вообще у нас очень много привычек, благодаря которым мы сами себя губим.

А при этом, быть здоровым, прожить долго и счастливо мечтает каждый человек. Вот такой вот парадокс.

Общественные же организации пытаются напомнить о тех заблуждениях, которыми живут многие люди.

Так, одна из компаний выпустила футболку с изображением легких человека, бросившего курить. Эта футболка пришлась по вкусу многим и стала одной из маркетинговых сенсаций в США.

Уютный креатив


Чего только не придумают рекламщики для продвижения того или иного товара.

Реклама на футболках заслуживает особого внимания, потому как иногда промо-футболки становятся настоящим шедевром мысли.

Креативщики из Сан Паоло придумали очень оригинальную рекламу ополаскивателя для белья.

Они выпустили футболки с портретами уже растиражированных футболочных героев Че Гевары и Дяди Сэма. Причем герои эти были спящими.

Почему? Потому что рекламируемый ополаскиватель для белья делает вещи настолько мягкими, что такой расслабляющий комфорт вызывает непреодолимое желание поспать.



Поклонники Music and Sons выбирают дизайн сами


Компания Music and Sons, прославилась своими «музыкальными футболками» несколько лет назад. Простое решение привело бренд к успеху: специальный удобный разрез в месте, где обычно располагается ярлык на футболках, позволяет надежно закрепить наушники, а небольшой кармашек в передней части футболки идеально подходит для большинства mp3 плееров.

Кроме оригинальной идеи, особого внимания заслуживает и высокое качество текстиля, из которого изготавливаются все футболки. Также нельзя обойти вниманием и тот факт, что конечным пунктом производства является Италия, где футболки доводят до «стадии готовности» вручную.

Но и на этом «воздавшие дань музыке» не собираются останавливаться. КомпанияMusic and Sons придумала замечательный маркетинговый ход. Теперь на их сайте можно голосовать за те футболки, которые поклонники марки считают лучшими. Таким образом организаторы акции, прислушиваясь к мнению собственных потребителей, собираются улучшить ассортимент, снимая с продаж неактуальные варианты дизайна и добавляя новинки, которые будут создаваться с учетом текущих тенденций.



Отличный способ продвижения нового моющего средства от компании Lowe



Агентство Lowe придумало отличный способ продвижения нового чистящего средства. Он заключается в том, что коробка с образцом средства завернута в белую футболку. Пока этот подарок дойдет до адресата по всем почтовым отделениям, майка очень сильно загрязнится.

Когда получатель откроет коробку, то внутри он найдет то самое чистящее средство, которое сможет отчистить все образовавшиеся пятна. Такой маркетинговый ход можно назвать очень эффективным, до сих пор подобных рекламных акций в мире не существовало.



Новый альбом Мос Дефа "Embedding" на футболке


Некоторые певцы очень раздражаются, когда их бизнес по продаже футболок со своим портретом или названием музыкальной группы представляют как решение для борьбы с пиратами. И их можно понять, так как это подразумевает тот факт, что записанная музыка ничего не стоит, потому как сразу оказывается в пиринговых сетях, и миллионы людей скачивают музыку не платя ни цента её правообладателям. Но популярный американский рэпер Мос Деф нашел способ совместить продажи футболок и музыкальных альбомов в одно целое: альбом - футболка.

Деф выпустил свой последний альбом "Embedding" прямо на футболке! Спереди на такой футболке от Мос Дефа изображена обложка его нового диска, на спине - список треков, а индивидуальный код и ссылка для скачивания альбома из Интернета - на ярлыке футболки. Помогали певцу осуществить такой необычный промоутинг компании Invisible DJ и Downtown Music.

Отличная идея. Поклонники покупают сразу две вещи практически по цене одной, стоимость такой футболки в штатах составляет около $39. Надеемся, и другие исполнители последуют примеру своего оригинального коллеги, ибо многим в настоящее время становится понятно, что будущее всех музыкальных продаж - это Интернет. Спросите у Apple.



Футболка для наращивания волос

Сингапурская фирма по производству средства для здорового роста волос у женщин, заказала маркетинговому агентству DDB Singapore разработку футболок для рекламы и промоушена этого средства среди азиатских женщин. Через некоторое время дизайнеры представили публике оригинальные футболки, надев которые, женщины с короткими волосами издалека кажутся обладательницами длинных волос.



Как надо делать рекламу зоопарка? По-бразильски!

В Бразилии есть популярный сафари зоопарк, который сильно отличается от привычных многих людям зоопарков с клетками, бетонными дорожками и грустными зверями и птицами. Здесь всего этого нет и в помине, т.к. Zoo Safari - это национальный парк-заповедник, в котором звери живут в естественной для себя среде обитания, соответственно, по нему посетители не ходят (что может быть чревато), а ездят на специальных джипах в решетками.

Для рекламы своего сафари зоопарка бразильцы заказали DDB BRASIL рекламную компанию, которая бы выгодно показала близость человека к природе, которую он ощущает, оказавшись буквально в нескольких метрах от грозного льва или зубастого крокодила. И дизайнеры отлично справились со своей работой, выпустив множество интересных по задумке вещей. Например, вот такие плакаты:



Но нас больше интересуют прикольные футболки, в которые владельцы зоопарка одевают его посетителей. Для рекламной кампании были выпущены два вида футболок: первая - с отпечатком львиной лапы на спине и рекламным слоганом "Вы еще никогда не были так близко ко льву", а вторая - реально порванная сзади "когтями" тигра с надписью "Вы еще никогда не были так близко к тигру". Очень качественная, оригинальная по идее и исполнению задумка! Уже захотелось побывать в этом зоопарке. :)

comments powered by Disqus
Щебечем
Printmekz сентября 24, 2012
Подборка маек с культовыми джазменами всех времен: Charlie Parker, Dexter Gordon, John Coltrane и т.д. http://t.co/hmeBfjCP
Printmekz сентября 24, 2012
Футболки от Dissizit!, марки, которая на протяжении 20 лет не сдает позиций и считается иконой уличного стиля http://t.co/vKZNeTzs
Printmekz сентября 23, 2012
Новый клип Jessie Ware - Night Light из альбома Devotion, наполненный статным изяществом и различными мелкими деталями http://t.co/4Rg56siW
Printmekz сентября 23, 2012
Результат в нашей небольшой подборке: http://t.co/5eKudBBk

Маркетинг

Рекламные футболки Perrier

История футболок

Сегодня, наверное, у каждого человека в гардеробе найдется не одна...

Футболка Orange Sound Charge

Sound Charge T-Shirt, анонсированная британским мобильным оператором...